Благотворительный аукцион в пользу фонда «Детские сердца»

Презентация лотов и старт продаж — 6 сентября в корнере Trends Brands в Универмаге «Цветной»

Российский fashion-проект TrendsBrands.ru представляет свою первую благотворительную инициативу под названием DIY for Life в поддержку Благотворительного фонда «Детские сердца» (адресная помощь детям с врожденными заболеваниями сердца). По приглашению команды Trends Brands, модные музыканты пробуют себя в качестве дизайнеров и создают эксклюзивные составные лоты, все средства от продажи которых будут переданы Фонду.

 

Участники проекта — 5 музыкальных исполнителей:

  • Антон Беляев и Therr Maitz,
  • группа On-The-Go,
  • команда Deep Fried Friends,
  • Антоха MC,
  • группа «Мальбэк» х Сюзанна.

 

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА DIY FOR LIFE (комментарии от команды Trends Brands):

«Всё началось с идеи сделать некоммерческую коллаборацию с актуальными музыкальными исполнителями, которые нам нравятся. Не очередные футболки или толстовки с принтами для продажи в ограниченном тираже, а некую креативную историю, которая будет отражением наших вкусов в моде и музыке — и при этом иметь социальное значение.

 

За основу мы взяли нашу излюбленную тему DIY («do it yourself»), которую мы не раз практиковали на мероприятиях Trends Brands за прошедшие 5 лет — но впервые решили сделать это в благотворительных целях.

 

Нам хотелось предоставить приглашенным музыкантам полную свободу для самовыражения

 

  • в качестве «полотен» мы предложили им куртки, найденные в наших архивах винтажа Beyond Retro — всего 5 штук, по 1 на каждого участника проекта. Винтажная джинсовка — небрендированный универсальный предмет гардероба, своего рода символ нашего поколения. Она стилистически понятна всем музыкантам, которых мы выбрали, впишется в любой лук нашей марки T&B BASE, может быть унисекс и onesize, и с ней можно делать что угодно, она от этого станет только круче».

 

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ЛОТЫ ОТ МУЗЫКАНТОВ:

куртка + подарок для поклонников + эксклюзивное предложение

 

Каждый из 5 участников проекта создал свой дизайн для куртки вручную, со своими командами. 5 уникальных курток будут проданы по фиксированной цене в поддержку Благотворительного фонда «Детские сердца».

 

Однако джинсовки — это только часть благотворительного лота, который музыкальные исполнители создают для проекта. Для того чтобы лоты были по-настоящему эксклюзивными, Trends Brands попросили музыкантов придумать некое специальное предложение от себя,

 

которое обычно невозможно купить и которое будет доступно только для покупателя лота. Также каждый из 5 лотов будет дополнен специальными подарками от музыкантов для их поклонников.

 

АНТОХА MC

https://www.antohamc.ru

 

В составе лота:

  • 2 билета на закрытую презентацию нового альбома «Советы для молодоженов» — 29 сентября
  • встреча с Антоном в неформальной обстановке у него дома
  • футболка «Антоха MC» из лимитированной серии
  • джинсовка с минималистичными вышивками от Антона Кузнецова («Антоха MC»)

 

Комментарии Антона Кузнецова::

«Был вопрос, какой материал выбрать для отображения мысли — краски, ткани, нити, фурнитуру. Я за основу предпочёл выбрать иголку с ниткой. Отобразить решил динамику, движение. Движение — жизнь, динамика — усилия».

 

АНТОН БЕЛЯЕВ И THERR MAITZ

http://therrmaitz.ru/

 

В составе лота:

  • экскурсия с Антоном Беляевым по студии звукозаписи Therr Maitz
  • виниловая пластинка с автографом Антона Беляева
  • джинсовка с нашивками, клепками и значками от Антона Беляева и Therr Maitz

 

Комментарии Антона Беляева:

«Мы вспомнили творчество американских абстракционистов и решили просто поэкспериментировать — отдаться процессу и посмотреть, что будет. Использовали все, что было под рукой: значки, нашивки и прочие штуковины. Как говорили в одной старой телепередаче: «Хэндмейд форева».

 

МАЛЬБЭК

https://vk.com/malbec

 

В составе лота:

  • Meet & Greet с участниками группы в гримерке после концерта;
  • 2 билета на концерт группы;
  • джинсовка с бахромой и нашивками от группы «Мальбэк».

 

Комментарии группы «Мальбэк»:

 

«Нам нравятся элементы стиля бохо – поэтому мы обшили куртку бахромой и добавили пару-тройку нашивок. В то же время для нас главным критерием была носибельность, поэтому помимо нашивок и бахромы мы не стали добавлять какие-то другие элементы декора – нашу джинсовку можно вписать и в повседневный, и в неординарный образ».

 

DEEP FRIED FRIENDS

https://www.facebook.com/dffmoscow/

 

В составе лота:

  • специальный выпуск сета DFF Atlas – покупатель лота получит возможность записать собственный микс совместно с участниками Deep Fried Friends, с собственной обложкой, нарисованной самими Deep Fried Friends (микс запустят в ротацию радио Deep Fried Friends с полным описанием)
  • футболка из коллекции Deep Fried Friends x Saint Germain
  • джинсовка, «сваренная» и раскрашенная командой Deep Fried Friends

 

Комментарии Deep Fried Friends:

«Когда мы начали делать куртку — мы решили, что должны сделать вещь, которую с радостью носили бы сами. Сначала мы ее «сварили» по секретному методу нашего друга, художника Николая Кошелева, получились классные мраморные разводы и не хватало только яркого жеста, характеризующего нас. Так как уже один художник помогал нам в работе над курткой, мы решили сделать оммаж другому, а именно Поллоку. Развели розовую краску с белой для почти полного попадания в наш цвет и начали махать кисточками, заляпав всю квартиру. Итог: клевая куртка и два часа уборки после».

 

ON-THE-GO

https://vk.com/onthegoband

 

В составе лота:

  • концерт для одного (+1): группа устроит специальный концерт, зрителем которого будет только покупатель лота и тот, кого он захочет взять с собой;
  • кассеты с автографами участников группы;
  • джинсовка с нашивками от группы On-the-Go.

 

Комментарии On-The-Go:

«Мы уверены, что участвовать в благотворительных акциях обязан каждый, кто формирует мнение аудитории. Мы выбрали джинсовую куртку с брендингом группы, потому что считаем, что таким образом привлечем внимание нашей аудитории к проблеме. А сама джинсовка отражает наше видение стиля — это вещь вне времени, подходит практически ко всему, ее могут носить как бедняки, так и миллионеры».

 

ГДЕ И КОГДА КУПИТЬ:

  • начале сентября лоты будут показаны в интернет-магазине TrendsBrands.ru — но еще не будут доступны для покупки. Презентация в Москве и старт продаж лотов (по фиксированной цене) запланированы на 6 сентября — в корнере Trends Brands в Универмаге «Цветной». Если все лоты не будут проданы за один вечер в «Цветном», то уже на следующий день они поступят в продажу через интернет-магазин TrendsBrands.ru — и тогда приобрести их сможет покупатель из любой точки России. Предварительно на сайте можно оставить заявку в форме «Сообщить о поступлении».

 

Средства от продажи лотов будут перечислены в полном объеме на счет Благотворительного фонда «Детские сердца».

 

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ДЕТСКИЕ СЕРДЦА» http://detis.ru/

 

C момента своего основания в 2002 г. фонд осуществляет адресную помощь детям с врожденными заболеваниями сердца от 0 до 18 лет, а также приобретает медицинское оборудование и расходные материалы для больниц. За 15 лет существования на счету фонда более 2800 спасенных детей. Фонд сотрудничает с крупнейшими клиниками страны, а также осуществляет содействие в лечении детских сердечных заболеваний за рубежом. Возглавляет фонд Катя Бермант — большой профессионал, эксперт и новатор в области благотворительности.

Средняя стоимость одной операции — от 5 до 15 тыс. долларов.

По состоянию на август 2017 Фондом спасено — 2943 детских сердца.

Автор записи: AndreyNG